Закуплены новые минивэны «Челнок» для перевозки пассажиров
В рамках проекта «Челнок» были приобретены дополнительные минивэны для перевозки пассажиров. Новый для Набережных Челнов сервис по организации городских пассажироперевозок реализуется сотрудниками ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ», разработавшими программное обеспечение.
«Челнок» – это новый вид общественного транспорта, который позволяет пассажиру в удобное для него время заказать микроавтобус через приложение и добраться до пункта назначения без пересадок. Маршруты поездок выстраиваются при помощи оптимизационной модели, исходя из спроса в реальном времени. На сегодня «Челнок» является первой и пока единственной технологией подобного рода в России.
Проект, стартовавший осенью прошлого года, успешно развивается. Как стало известно, ещё пятнадцать автомобилей планируется вывести на линию в Набережных Челнах до конца февраля. Это позволит дополнительно перевозить свыше 20 тыс. пассажиров в месяц.
«Увеличение количества автомобилей стало необходимым в связи с повышенным спросом на сервис «Челнок», – пояснил руководитель проекта Даниял Гарифуллин. – Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания пассажиров, это касается как удобства использования нашего приложения, так и уровня комфорта предоставляемых транспортных средств. Поэтому изначально закупали восьмиместные минивэны с климат-контролем, анатомическими сиденьями из экокожи и ремнями безопасности. Сегодня мы расширяем автопарк ещё пятнадцатью аналогичными автомобилями».
В общей сложности в рамках проекта будут работать уже 25 минивэнов. Стоимость поездки на данный момент составляет 51 рубль. В январе услугами инновационного транспорта воспользовались свыше 3 тыс. челнинцев.
Сегодня создание собственных уникальных, глобально конкурентных решений в различных, важнейших для страны сферах является одним из национальных приоритетов. Инновации, которые реализуются при содействии камазовских специалистов, направлены как на развитие отечественного автопрома и укрепление технологического суверенитета, так и на повышение комфорта и уровня жизни россиян.
Следующая новость: Технопарк ПАО «ТМЗ» пополнился новым оборудованием.
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения