На «КАМАЗе» разыграли «Кубок КАМАЗа – 2021»
На «КАМАЗе» состоялся традиционный конкурс профессионального мастерства среди водителей грузовых автомобилей, работающих в подразделениях и дочерних организациях компании, – «Кубок КАМАЗа – 2021».
В этом году в конкурсе участвовал 21 водитель из семи камазовских подразделений. Самым возрастным стал Александр Мансуров, 1954 года рождения, самым молодым – 22-летний Антон Шевченко. Оба представляли логистический центр. Четверо участников принимали участие в «Кубке КАМАЗа» не в первый раз. Но впервые соревнование проводилось на грузовике последнего поколения – магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
Перед началом соревнований участников конкурса приветствовали заместитель исполнительного директора по логистике-директор Логистического центра «КАМАЗа» Евгений Бударецкий и директор Департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. Бударецкий отметил, что за последние годы «КАМАЗ» многого достиг в развитии своего модельного ряда. И на этот раз участникам предстоит соревноваться на флагмане камазовских грузовиков – автомобиле КАМАЗ-54901. Он не уступает своим западным конкурентам по комфортабельности, безопасности, экологичности и экономичности.
«Сегодня мы даём всем уникальный шанс продемонстрировать мастерство. Фраза «Победит сильнейший», конечно, будет здесь работать, но мне важно, чтобы вы почувствовали себя участниками современной жизни, современного движения. Надеюсь, что в ближайшее время мы все будем использовать только такие автомобили, на которых будем двигаться к поставленным целям. Я уверен, мы этого добьёмся», – напутствовал участников Руслан Давлиев.
Конкурс профмастерства традиционно состоял из теоретической и практической частей. Трасса, на которой участники соревновались, символизировала пятое поколение автомобилей КАМАЗ и представляла собой аббревиатуру «К5». Практический этап конкурса предусматривал последовательное выполнение четырёх упражнений: тоннельный коридор, стоп-зона, эстафета и стоп-линия. На каждом этапе маршрута работал судья, который следил за правильностью выполнения задания, временем и фиксировал допущенные водителями ошибки.
По итогам обоих этапов уверенную победу в конкурсе одержал водитель ООО «СТФК «КАМАЗ» Пётр Иванов. Напомним, в ноябре прошлого года он стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». «Серебро» у Олега Азаренко из Логистического центра, а «бронзу» завоевал Разил Сафиуллин, представляющий «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Все победители получили почётные грамоты, медали и денежные сертификаты.
Конкурс «Кубок «КАМАЗа» проводится Департаментом транспортной логистики с 2009 года. Его главная задача – повысить престиж труда водителей большегрузных автомобилей. Особое внимание при этом уделяется закреплению знаний правил дорожного движения, совершенствованию навыков управления большегрузным автомобилем и его безопасной эксплуатации.
Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в Деловой миссии в Азербайджане.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса