Ремонт формовочной линии на литейном заводе

Ремонт формовочной линии на литейном заводе

24 февраля 2021

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» будет капитально отремонтирована автоматическая формовочная линия HWS-2. Работы, начавшиеся в период новогодних праздников и корпоративного отпуска, выполнены на 70%.

Линия HWS-2 была введена в эксплуатацию в ноябре 2005 года и проходила техобслуживание и ремонт только силами заводских ремслужб. «За это время основные узлы и агрегаты износились, что сейчас сказывается на качестве продукции. Очень часты отказы в работе оборудования, аварийные простои, а это угрожает срывом плана производства всего «КАМАЗа», – рассказал главный инженер литейного завода Ильдар Хакимов.

По его словам, ряд работ высокой технической сложности на линии должны были выполнить представители немецкой фирмы HWS. Однако они не смогли прибыть в Набережные Челны в связи с жёстким локдауном в Европе и закрытием границ. «Работы, которые нам были разрешены к самостоятельному выполнению – ремонт механической части и некоторых электрических компонентов, – состоялись в первой половине января. Их произвели ремонтные службы литейного и других заводов. Остальная часть работ отложена до приезда зарубежных специалистов. На сегодня ремонт и техобслуживание линии выполнены на 70%. Оставшиеся 30% – технически сложные работы, подлежащие обязательному шеф-монтажному контролю – ориентировочно пройдут в мае», – рассказал главный инженер.

На автоматической формовочной линии HWS-2 производятся отливки из серого чугуна: блоки цилиндров ЗМЗ, головки для двигателей Р6, «Камминз» и шкивы. Перед остановкой линии на ремонт был заблаговременно произведён задел отливок.

Как ожидается, отремонтированная линия будет стабильно выдавать продукцию высокого качества. Ещё одна задача – увеличение производительности – решается в рамках программы аутсорсинга, входящей в глобальный проект реинжиниринга. Помимо HWS-2, капремонт ждёт также автоматическая формовочная линия HWS-1. Объём работ на первой линии ещё выше, как и плановый срок ремонта – 1,5 месяца.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги