На «КАМАЗе» стартовали продажи автобетоносмесителей с приводом от шасси
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, объявляет старт продаж автобетоносмесителей АБС 5814W9 на шасси KAMAЗ-6520 и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAЗ-6540. Первая партия автобетоносмесителей уже отгружена в адрес дилеров ПАО «КАМАЗ».
Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объём смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, мощным двигателем CUMMINS экологического класса «Евро-5» и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряжённую массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить существенно больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного всеми привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.
Модели имеют богатый выбор опций: в их числе – система видеонаблюдения и централизованная смазка опорных роликов, термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси, маслоохладитель AKG и «зимний пакет» технологического оборудования. Для удобства работы оператора на АБС с приводом от КОМ в качестве опции имеется возможность вывода электронной панели управления смесительным барабаном в кабину шасси (дублирование элементов управления).
Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –200С до +400С, а при использовании опции «зимний пакет» температурный рабочий режим расширяется от –400С до +400С. Термоизоляция смесительного барабана – это уникальная технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.
Сейчас модельный ряд автобетоносмесителей с приводом от КОМ производства ПАО «ТЗА» насчитывает свыше десяти моделей. Переход автобетоносмесителей на гидравлический привод от КОМ – это результат следования мировым тенденциям, а также более оптимальное и экономически выгодное решение для перевозки бетона.
Следующая новость: Соревнования среди роботов – при поддержке «КАМАЗа».
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой