Новое оборудование для производства автомобилей К5
В цехе оригинальных деталей автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» завершены приёмочные испытания нового оборудования для изготовления трубок рулевого управления. Первые изделия были изготовлены для флагмана нового модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.
Благодаря новому трубогибочному станку, закупленному в рамках проекта «Организация производства автомобилей семейства К5», на изготовление одной трубки уходит не более 37 секунд, а на переналадку самого оборудования – не более 20 минут. Количество гибов и их геометрия соответствуют заданным параметрам. В панель управления можно сразу загрузить 3D-модель изделия и задать режим симуляции процесса, чтобы заранее застраховаться от рисков, связанных с технологичностью конструкции.
Специально для первой модели из нового семейства автомобилей К5 уже поступило семь моделей трубок. Новая установка способна справиться с самой сложной конструкцией. Также большое внимание на современном оборудовании уделено мерам безопасности.
Кроме трубогибочного станка было решено закупить и обжимное оборудование. Во время обжимки врезных колец на старых пневматических установках были случаи низкой герметичности в соединениях рулевого управления. Новая установка позволила решить эту проблему и расширила возможности вальцовки – теперь на ней можно обрабатывать трубки любой длины.
Следующий шаг – организация мини-лаборатории в цехе оригинальных деталей. Пока каждую трубку приходится отправлять в центральную заводскую лабораторию. Измерительные машины нового поколения, которые приступят к работе в мини-лаборатории, при обнаружении отклонений во время сканирования детали могут отправлять на пульт управления станка корректировки, которые будут внесены в программу.
Сейчас в цехе оригинальных деталей выпускается 1500 наименований разной продукции из латуни, бронзы, металла, и номенклатура продолжает увеличиваться. По расчётам специалистов, новая установка возьмёт на себя пятую часть ассортимента – самую сложную и ответственную часть продукции.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис