«КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», продажи прицепной техники камазовского производства в первом полугодии 2018 года составили 1913 единиц, что больше показателей аналогичного периода прошлого года на 26%.
Лидером рынка является самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, который выпускает дочернее предприятие автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ». Эта модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Платформа прицепа – металлическая, прямоугольной формы, с откидными боковыми бортами. Кроме основных бортов прицеп имеет и надставные металлические борта, что позволяет перевозить до 15 кубометров груза.
Модель пользуется спросом среди аграриев за свою простоту, надёжность и доступность. В зависимости от пожеланий клиента возможны два варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, а также два варианта сцепки – зазорная и беззазорная. Прицеп оснащён механизмом закрывания бортов с торсионными помощниками, которые позволяют открывать и закрывать борта с минимальным усилием со стороны водителя. Тележка прицепа – двухосная, с двускатной ошиновкой.
Набирает популярность и самосвальный прицеп ТЗА-8551, которую выпускает другое дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинский завод автобетоновозов. Он предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов, а также минеральных удобрений по всем видам дорог. Прицеп оснащён самосвальной платформой с надставными бортами, что позволяет перевозить до 18 кубометров груза.
Модели НЕФАЗ-8560 и ТЗА-8551 оснащены самосвальными платформами с двусторонней разгрузкой. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Преимуществом самосвальных прицепов является их универсальность: техника позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов и благодаря откидным бортам производить быструю разгрузку. Эти особенности, в сочетании с низкой ценой и снижением удельного расхода топлива по отношению к одиночному автомобилю, делают самосвальные прицепы одним из наиболее экономичных и производительных технических средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Визит руководства «КАМАЗа» в Ульяновскую область.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения