«КАМАЗ-мастер» и пилот Артур Ардавичус: и друзья, и конкуренты
Уверенное лидерство гоночной команды «КАМАЗа» в ралли «Дакар» оставляет мало шансов конкурентам, но участники юбилейного марафона 2018 года настроены решительно. В числе тех, с кем в этом году вновь встретятся на трассе экипажи «КАМАЗ-мастера», - казахстанская команда Astana Motorsports и её пилот Артур Ардавичус.
Это первая и пока единственная казахстанская команда, которая принимает участие в международном ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». Её дебют в гонке состоялся в 2011 году на гоночном грузовике КАМАЗ. Тогда пилот Артур Ардавичус, давно мечтавший выступить на главной гонке планеты, впервые вышел на старт «Дакара» и сразу занял восьмое место. Уже через год, в 2012-ом, экипаж Ардавичуса, который вновь боролся за пьедестал на спортивном автомобиле КАМАЗ, принёс Казахстану «бронзу», что мировые специалисты назвали отличным достижением.
Стоит отметить, что Артур Ардавичус – и друг, и конкурент команды «КАМАЗ-мастер» одновременно. С руководителем камазовской команды Владимиром Чагиным и гонщиками Ардавичуса связывают дружеские отношения, а в предыдущие годы – и менторство. Кстати, сегодня Артур Ардавичус – генеральный менеджер "Астаны".
Этой зимой в классе Т4 (грузовики) экипаж Артура Ардавичуса (штурман – Серж Брюнкенс, механик – Майкл Хьюсман) выступит за команду Astana Motorsports на автомобиле IVECO Powerstar под номером «508». Как сообщала пресс-служба команды, во второй половине декабря казахстанские спортсмены провели тренировочные сборы по закреплению навыков езды в больших пустынных песках. Затем, вплоть до нового года, гонщики проходили специальную адаптацию организма к горным высотам. Кроме того, в оставшиеся до гонки дни пилоты проведут ещё один тренинг в горах на улучшение кардиосистемы, повышение функциональных возможностей организма и совершенствования деятельности различных систем – дыхания, кровообращения, мышечной и др.
Кстати, о том, что этот экипаж отличается большим стремлением к победе, можно говорить не только на примере пилота. Штурман Серж Брюнкенс летом серьёзно травмировал шею и был вынужден сойти с дистанции ралли-марафона «Шёлковый путь», но успел восстановиться и сейчас готов внести вклад в борьбе команды за самую вершину турнирной таблицы «Дакара».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ГОДА.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.