«НЕФАЗУ» – 40 ЛЕТ
ПАО «НЕФАЗ», дочернему предприятию «КАМАЗа» в Башкирии, исполнилось 40 лет. В 1977 году, 11 октября, был запущен в эксплуатацию главный конвейер в корпусе автосамосвалов, и автозавод был введён в состав действующих.
Сегодня «НЕФАЗ» – крупнейший в России завод по производству спецнадстроек на шасси КАМАЗ. Основными видами выпускаемой продукции являются самосвальные установки, прицепы, полуприцепы и полуприцепы-цистерны. Также предприятием освоен широкий модельный ряд автобусов. Каждый третий российский автобус большого класса выпускается в ПАО «НЕФАЗ».
В свой юбилейный год Нефтекамский автозавод уверенно наращивает объёмы производства и расширяет номенклатуру выпускаемой техники. Символично, что 2017 год для компании стал годом старта новых интересных проектов, точкой отсчёта нового этапа развития. Сейчас на предприятии реализуется масштабный проект по освоению производства всех модификаций автобусных шасси, происходит поэтапный переход изготовления автобусов на новый модельный ряд. Примерно 70% автобусов НЕФАЗ третьего поколения будут исполнены в принципиально новом внешнем облике в сочетании с конструкторско-технологическими решениями, за счёт чего планируется улучшить потребительские качества техники и расширить круг конкурентных преимуществ.
Кроме того, в 2017 году появились такие новинки, как троллейбус, перронный автобус, траловая техника, тракторные прицепы, рефрижераторы и многое другое. Отдельно стоит отметить новое перспективное направление – производство электробусов как нового экологичного вида транспорта для российских регионов.
Успешная реализация этих и других проектов стала возможной благодаря уверенному курсу на модернизацию производства и внедрение современных технологий, который был взят предприятием несколько лет назад. Сегодня здесь успешно работает оборудование ведущих мировых производителей, которое позволило вывести качество продукции на новый уровень, повысить производительность и улучшить условия труда. Высокий профессионализм коллектива во главе с генеральным директором Сергеем Зуйковым и надёжность оборудования – залог успешного сотрудничества с потребителями, в числе которых 58 регионов России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники на сжатом природном газе .
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.